Аутизм или РАС. Как принять ?

Сегодня врачи и педагоги-психологи в один голос говорят о резком росте количества детей с различными расстройствами аутистического спектра. При этом обращают внимание на тот факт, что значительно растет именно количество детей с РАС, а не с аутизмом

Как вовремя увидеть, что с твоим ребенком «что-то не так», куда обратиться, и главное – если ли специалисты, имеющие знания и опыт в этой сфере – в программе ПОД ПАРАШЮТОМ с экспертами:

- Нигматуллина Ирина Александровна, кандидат педагогических наук, заведующая научно-исследовательской лабораторией, "Комплексное сопровождение детей с РАС" Казанского федерального университета,
- Мухаметшина Яна Олеговна, доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник Институт фундаментальной медицины и биологии Казанского федерального университета.

00:20 – представление темы и гостей
01:29 – аутизм и РАС: в чем разница?
05:30 – распространенность РАС и причины роста
07:16 – помогать надо всем детям, независимо от типа расстройства
08:07 – уровень знаний врачей о РАС также растет
09:55 – гипердиагностика!!!
11:08 – тест на наличие РАС у ребенка
12:47 – педагоги видят, а родители – нет. Период принятия
14:30 – признаки РАС: советы родителям
22:43 – детский сад для детей с РАС при КФУ
24:00 – маршрутная карта диагностики и коррекции
28:00 – уникальный комплексный социально-педагогически-медицинский подход
29:40 – почему важно не пропустить, заметить и обратиться как можно раньше
31:24 – что делается в КФУ для развития работы с детьми с РАС
34:30 – очень важен комплексный подход к каждому ребенку
40:00 – новое в обучение педагогов в КФУ: КПК и ПП по прикладному анализу поведения
42:55 – знания пригодятся и для работы с нормотипичными детьми