Космическое вещество в озерах?

Учёные КФУ из приоритетного направления "Эконефть" изучили донные осадки озёр в разных частях планеты и обнаружили в них присутствие космического вещества. Что это за вещество и как оно оказалось на дне озёр, наш следующий сюжет

Российские учёные из приоритетного направления "Эконефть" Казанского федерального университета исследовали донные осадки озёр в разных частях планеты и обнаружили в них присутствие вещества внеземного происхождения. Космическая пыль была обнаружена в озёрах Тургояк, Плещеево, Рубское, Байкал и многих других.

По словам учёных, наличие космической пыли в атмосфере Земли - это вполне обычное явление. На данный момент на планету попадает в среднем от 3 до 150 тысяч тонн пыли в год, и это только мелкие частицы. Помимо этого, образование пыли может быть связано с разрушением астероидов и комет, которые пролетают мимо Земли, после чего пыль оседает на планете.

По мнению учёных, данные исследования помогут пролить свет на то, каким был космический объект до превращения в пыль. А также помогут провести более широкие исследования космического вещества.

Кроме того, существует гипотеза, что жизнь на планете Земля зародилась в результате занесения её из космического пространства (панспермия). Однако пока что эта гипотеза одна из самых нераспространённых.

Исследования продолжаются, и скоро будут получены новые данные. Сейчас точное происхождение найденной пыли в объектах по-прежнему является темой дискуссий среди учёных всего мира.