В КФУ начал работу CALL-центр

В период пандемии люди стали намного активнее следить за своим здоровьем, порой даже малейшие симптомы простуды могут вогнать человека в панику. В Казанском университете была организована горячая линия, чтобы консультировать сотрудников по подобным вопросам.

В будни call-центр работает с 8.00 до 20.00, а в выходные с 10 утра до 16.00. По вопросам могут обращаться сотрудники вуза.

Раушания ГАЙФУЛЛИНА, первый заместитель главного врача по лечебной работе Университетской клиники Казанского федерального университета :

Сall-центр КФУ был создан по инициативе ректора Ильшата Гафурова, совместно с медико-санитарной частью КФУ и Институтом фундаментальной медицины и биологии. В call-центре КФУ сегодня работают студенты-медики 4 курса, которые находятся на производственной практике, в дальнейшем будут привлечены волонтеры.

В обязанности студентов входят принятие звонков от больных, а также обзвон тех, у кого подтвержден коронавирус.

Виктория СОКОВА, студентка 4 курса Института фундаментальной медицины и биологии Казанского федерального университета :

Если звоним мы, то мы объясняем пациенту о наличии положительного результата на COVID-19, спрашиваем про его самочувствие, узнаем, назначили ли ему лечение и приходил ли врач. Если же пациент звонит нам, то мы чаще всего отвечаем на такие вопросы, как: можно ли сделать бесплатный мазок, можно ли сходить бесплатно на РКТ и так далее.

Кроме того, в дальнейшем студентами Казанского университета будет налажена работа по доставке лекарственных препаратов пациентам с COVID-19 из аптек города Казань.

Раушания ГАЙФУЛЛИНА, первый заместитель главного врача по лечебной работе Университетской клиники Казанского федерального университета

- В том числе сюда войдут сотрудники КФУ, которым на сегодняшний день по какой-либо причине не были доставлены лекарственные препараты, поэтому они могут нам сообщить об этом в call-центр - мы отправим туда волонтеров для доставки лекарств на дом.

Телефон горячей линии 206-55-07