RUSSIAN PR WEEK 2021 В КФУ

Во время приветственного слова первый проректор КФУ Минзарипов Рияз Гатаулович на церемонии открытия Всероссийского ежегодного образовательного форума Russian PR Week отметил, что все медийщики - идеологи. Они должны не просто манипулировать сознанием аудитории, а ставить перед собой задачу воспитывать высоконравственных граждан. О том, каким опытом может поделится Россия в области маркетинга со всем миром, расскажем в следующем сюжете.

Топовые спикеры из Москвы, Питера и Казани делятся опытом работы в СМИ и креативной индустрии. И все это с 19 по 21 апреля в Казанском федеральном университете. Первый спикер - директор по бренд-коммуникациям ЦУМа Ксения Понька. В интервью для нашего телеканала она рассказала о своих ценностях в продвижении luxury бренда.

Ксения ПОНЬКА, директор по бренд-коммуникациям направления living Mercury (ЦУМ, Москва) :

- Не врать - это единственный рабочий инструмент. Вообще, в luxury сегменте ключевое - это история. И когда ты рассказываешь историю и показываешь со всех сторон, не приукрашивая, потому что там очень много чего ты можешь копать и использовать, - люди чувствуют эту искренность. Второй принцип - ты не продаешь, тебе не нужно, чтобы человек выбрал тебя. И когда ты не насаждаешь людям это - они чувствуют, что у них есть выбор, они больше доверяют и понимают, что это действительно люкс. Тебе не нужно ничего доказывать. Принцип - принимай меня такой или уходи.

Мы привыкли ориентироваться на западные тренды Америки, но в России тоже колоссальный опыт, который мы можем экстраполировать на весь мир.

Ксения ПОНЬКА, директор по бренд-коммуникациям направления living Mercury (ЦУМ, Москва) :

- Самый главный опыт - это организация очень классных мероприятий, о которых говорят все бренды, с которыми мы сотрудничаем. У них нет продуманного желания предвосхитить все, что может произойти на мероприятии и создать "вау эффект". У нас в России он есть. Это откликается в менталитете, когда ты заходишь и все такие: "Боже мой, как круто!" И очень часто, когда штаб-квартиры делают глобальные запуски, присылают нам гайдлайны и в письмах пишут: "Ксения, вот так мы делали в Нью-Йорке, так в Париже, но вы можете особо не смотреть, потому что в России будет круче. Пришлите нам концепт, в следующем году мы его имплементируем, потому что вы делаете намного класснее, чем мы. Мы о многом не думаем". Даже на этапе подготовки мероприятия коллекции уже с нами советуются. Потому что русское стремление себя показать здесь на самом деле очень хорошо работает, и у нас намного лучше получается event сфера и в люксовом сегменте в том числе, нежели у зарубежных коллег.

У тебя есть еще шанс стать участником форума. В официальных аккаунтах Russian PR Week в ВК и Инстаграм доступна ссылка для регистрации.