Участники IFTE посетили Елабужский институт КФУ

В эти выходные участники IFTE посетили Елабужский институт Казанского университета. Все подробности в сюжете.

Знакомство с университетским комплексом гости начали с Дома научной коллаборации имени Камиля Валиева, где участники форума смогли оценить современную материально-техническую базу центра дополнительного образования и узнали о реализуемых программах. Следующей точкой маршрута стало главное здание Елабужского института.

Елена МЕРЗОН, директор Елабужского института, Казанский федеральный университет :


- В этом здании первоначально жили, учились, ели, спали, молились, жили, воспитывались.


Далее участники форума посетили Музей книги – научный читальный зал и студию цифрового образования. Научно-учебные лаборатории, зал суда, учебные аудитории, Центр китайской культуры также стали частью экскурсионного маршрута. О страницах истории вуза и исследовательской деятельности присутствующие узнали в Музее истории и Музее археологии.

Ольга МИХАЙЛЕНКО, директор, Кабардино-Балкарский государственный университет, Институт педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования :


- Я под огромным впечатлением. Дело в том, что я уже была в вашем институте в 2018 году и вот буквально за эти два- три года такие преобразования, я не могу даже словами передать.


Также делегация форума посетила «Университетскую» школу – уникальную площадку педагогической практики и научных исследований, пополнившую университетский комплекс в 2020 учебном году. Елена Ефимовна рассказала о реализуемой модели обучения и показала гостям инфраструктуру учебного заведения.

Наталья ИВАНОВА, доктор педагогических наук, профессор,  директор, Череповецкий государственный университет,  Институт педагогики и психологии :


- Сегодня здесь в этом учреждении, конечно, поразило до глубины души, что называется, до мурашек вот это создание особого пространства воспитания педагога. С бережностью, как  мы видим как относятся к традициям, которые подпитывают это пространство образовательное, воспитательное. Мы видим, как открыты эти учреждения к новому, всему, что новое появляется сейчас в педагогике, психологии, педагогическом образовании. Вот для педагогическом образовании, для воспитания учителя мне кажется, это очень важно - соблюсти вот эту гармонию, меру сохранения традиций и открытия к новому.