IFTE 2022. День второй

Второй день VIII Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2022 продолжился пленарными заседаниями. Все подробности смотрите в сюжете наших корреспондентов.

VIII Международный форум по педагогическому образованию IFTE-2022 продолжается. Второй день форума прошел в Институте психологии и образования Казанского университета, где спикеры представили свои доклады. С докладом  "Образовательная успешность студентов в российских вузах" выступил директор Института образования Высшей школы экономики Евгений Терентьев.

Евгений ТЕРЕНТЬЕВ, участник, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (Москва)


Основной месседж, который я хотел бы этим докладом сделать, состоит в том, что мы должны обращать на это внимание. Потому что когда мы обсуждаем образование, мы очень часто закапываемся в каких-то вопросах формальных, связанных с тем или иным поколением в ГОСах, той или иной оценкой качества образования, и забываем про то, что одна из ключевых миссий все-таки - образование. Оно состоит в том, чтобы обеспечить вот эту жизненную успешность человека, который приходит в систему образования и должен получить оттуда какое-то знание, какой-то опыт.


Напомним, 25 мая на площадке Казанского университета стартовал VIII Международный форум по педагогическому образованию IFTE-2022, который традиционно собирает лучших исследователей в области подготовки педагогических кадров из российских и зарубежных университетов, научных организаций. Форум проходит в смешанном формате.

Мустафа ЭРЬЯМАН, участник, Всемирная ассоциация исследований в области образования - WERA


Название моей презентации связано с пониманием сложности в педагогическом образовании. Три аспекта: педагогическая мудрость, педагогическая выносливость и особенности преподавания.


Форум завершится 27 мая в Институте психологии и образования Казанского университета, где оставшиеся спикеры выступят со своими докладами.