Фокус на человека: «Договаривайся, а не говори» - как сохранить себя и разрешить конфликт
Просмотров: 977

В этом выпуске руководитель Школы Ораторского Мастерства и Речевой Самообороны выдает свои профессиональные секреты о тонкостях переговорного мастерства, доступного всем, кто хочет достигать результата и сохранять отношения

Наш гость - Руслан Хоменко
• профессиональный сертифицированный тренер, педагог, медиатор. Провел более 1700 тренингов по мастерству деловых, публичных, переговорных и контр конфликтных коммуникаций;
• руководитель Школы Ораторского Мастерства и Речевой Самообороны (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, Казань, Ульяновск);
• ведущий тренер-лицензиат Университета Риторики и Ораторского Мастерства (Москва) с 2008г.;
• победитель и призер Ораторских чемпионатов (Москва);
• спикер федеральных и региональных форумов (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Томск, Калининград);
• создатель технологии «Речевая Самооборона в жизни, бизнесе, карьере и политике»; • автор книги «Речевая Самооборона» (СпБ, изд.«Питер», 2017г.);
• соавтор книги «Договаривайся, а не говори» (СпБ, изд.«Питер», 2019г.)

В программе:
00:00 – представление темы и гостя
00:19 – конфликт – это естественно…
02:19 – как мы понимаем, что мы в конфликте?
03:50 – требуется амортизация!
05:10 – задача: понять цели, которые мы преследуем, в той ситуации, в которой находимся
06:30 – а ты понимаешь, что такое «амортизация»?
07:40 – четыре возможных результата любой коммуникации
09:20 – инструменты коммуникации начинаем коллекционировать с детства…
10:20 – что важнее: сохранить отношения или получить результат?
12:24 – «речевая самооборона» родилась как ответ любимый вопрос «Что делать?»…
14:40 – разведенные руки и приподнятые брови – о чем это?
15:49 – универсальные правила айкидо
16:30 – «эмоцио» или «рацио»?
18:54 - …и снова об амортизации
19:50 – «Бей, беги, замри» в конфликте: разные стратегии – разное поведение
21:50 – «Беги!»…
22:20 – «замри!»…
23:25 – «запрещенные слова»
27:20 – найти правильный момент для объяснения
28:24 – «Почему ты опоздал???» - хвали публично, ругай лично
30:38 – коммуникация завершается либо разрывом, либо предложением
31:40 – «спасибо» - не всегда волшебное слово
33:35 – мы – ораторы всегда, когда говорим с кем-то…
34:10 – ЗОЛОТОЕ правило речевой самообороны
35:15 – у меня совсем нет ресурсов…
36:05 – ресурсы тут: как восполнить ресурс хотя бы до окончания конфликтной коммуникации
38:01 – «Я решу этот вопрос»
39:09 – на «ковре» надо не сопротивляться, а договариваться!
42:57 – мы чаще всего знаем, о кого и чего ждать…
43:30 – конфликты со случайными людьми: варианты
45:32 – «просьба» - ты думаешь, что знаешь?
47:50 – про цели в конфликте: Ч.О.Д.С.
49:50 – про ПО-БЕДУ
52:20 – нет «правильного» поведения. Есть эффективное или неэффективное
53:10 – учимся просить прощения
54:03 – нужна тренировка!
56:14 – делай раз, делай два, делай три

Программа создана на базе  Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Института социально-философских наук и массовых коммуникаций Казанского федерального университета