Лекции

Лекции

C 29 по 31 мая на базе Казанского федерального университета прошел V Международный форум по педагогическому образованию IFTE. Всего в форуме приняли участие ученые 140 российских и 60 зарубежных университетов из более чем 30 стран.

В рамках форума состоялась пленарная дискуссия «Педагогическое образование в эпоху перемен». Модератор встречи почетный профессор Оксфордского университета, Вице-Президент Британской ассоциации педагогических исследований Иэн Ментер (Оксфордский университет, Оксфорд, Великобритания). В обсуждении приняли участие: президент Международной ассоциации исследований в области педагогического образования и обучения (ISATT) Мария Флореc (Университет Миньо, Португалия), Андреа Старчич (Университет Любляны, Любляна, Словения), Мануэла Келлер-Шнайдер (Педагогический университет Цюриха, Швейцария), президент Ирландской ассоциации исследований в области образования Конор Гэлвин (Университетский колледж Дублина, Ирландия) и участники форума

C 29 по 31 мая на базе Казанского федерального университета прошел V Международный форум по педагогическому образованию IFTE. Всего в форуме приняли участие ученые 140 российских и 60 зарубежных университетов из более чем 30 стран.

В рамках форума с пленарным докладом «Изменение педагогического образования: исследовательское измерение» выступила президент Международной ассоциации исследований в области педагогического образования и обучения (ISATT) Мария Асунсиао Флореc (Университет Миньо, Португалия)

C 29 по 31 мая на базе Казанского федерального университета прошел V Международный форум по педагогическому образованию IFTE. Всего в форуме приняли участие ученые 140 российских и 60 зарубежных университетов из более чем 30 стран.

В рамках форума с пленарным докладом «Права детей, или как мы продолжаем дело Януша Корчака сегодня» выступил польский педагог и общественный деятельМарек Михалак (Международная Корчаковская ассоциация, Варшава, Польша)

C 29 по 31 мая на базе Казанского федерального университета прошел V Международный форум по педагогическому образованию IFTE. Всего в форуме приняли участие ученые 140 российских и 60 зарубежных университетов из более чем 30 стран.

В рамках форума состоялась пленарная дискуссия «Молодой учитель в школе: вызовы, барьеры и решения». Модераторами обсуждения выступили доктор наук, президент Ирландской ассоциации исследований в области образования Конор Гэлвин (Университетский колледж Дублина, Ирландия) и профессор, доктор наук Мануэла Келлер-Шнайдер (Педагогический университет Цюриха, Швейцария).

C 29 по 31 мая на базе Казанского федерального университета прошел V Международный форум по педагогическому образованию IFTE. Всего в форуме приняли участие ученые 140 российских и 60 зарубежных университетов из более чем 30 стран.

В рамках форума с пленарным докладом «Поощрение и наставничество начинающих учителей: австрийская политика и опыт» выступили профессор Элизабет Виндл и Йоханнес Даммерер (Университетский колледж педагогического образования в Нижней Австрии, Баден, Австрия)

C 29 по 31 мая на базе Казанского федерального университета прошел V Международный форум по педагогическому образованию IFTE. Всего в форуме приняли участие ученые 140 российских и 60 зарубежных университетов из более чем 30 стран.

В рамках форума с пленарным докладом «Основные вызовы, стоящие перед российским педагогическим образованием» выступил профессор, академик РАО Виктор Болотов (Высшая школа экономики, Москва, Россия)

C 29 по 31 мая на базе Казанского федерального университета прошел V Международный форум по педагогическому образованию IFTE. Всего в форуме приняли участие ученые 140 российских и 60 зарубежных университетов из более чем 30 стран.

В рамках форума с пленарным докладом «Требования к начинающим учителям в Швейцарии» выступила профессор, доктор наук Мануэла Келлер-Шнайдер (Педагогический университет Цюриха, Швейцария)

C 29 по 31 мая на базе Казанского федерального университета прошел V Международный форум по педагогическому образованию IFTE. Всего в форуме приняли участие ученые 140 российских и 60 зарубежных университетов из более чем 30 стран.

В рамках форума с пленарным докладом «Педагогическое образование России: современное состояние, опыт, проблемы и перспективы» выступил профессор, член-корреспондент РАО Алексей Лубков (Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия)

Страница 1 из 34